Я постоянно слышу это: «Я устал от усталости». Знаете ли вы, что сегодня врачи чаще всего жалуются на то, что люди постоянно испытывают сильную усталость? Если вы не читали мою историю, остановитесь на минутку и посмотрите страницы в левой панели навигации о моей почти десятилетней зависимости от диетической колы и о побочных эффектах, которые я испытал, а затем вернитесь и прочитайте этот пост.
Существует множество причин, вызывающих утомление: как медицинские, так и личные. Я не врач, и если вы страдаете от постоянной усталости, первым делом обратитесь к врачу. Возможно, у вас есть проблема, которую можно вылечить и контролировать. Я хочу остановиться на личных предпочтениях, которые могут стать причиной постоянной усталости. Давайте рассмотрим лишь некоторые из них:
Диета (в частности, выбор продуктов питания)
Отсутствие физических упражнений
Работа (стресс)
Недостаток сна или режим сна
Личные переживания (финансы, семья, друзья)
Вредные привычки (как у меня, пристрастие к диетической коле)
Это лишь краткий список множества причин, по которым человек может испытывать усталость и утомление в течение дня. Современный стремительный ритм жизни изменил способы ведения дел в мире. Нас постоянно просят делать больше с меньшими ресурсами, брать на себя больше, не жертвуя другими вещами, и всё это может негативно Список телефонных номеров на нашем теле и разуме, если не контролировать. Сколько раз вы слышали от своих родителей или бабушек и дедушек: «В твоём возрасте жизнь не была такой сложной»? Как правило, в этом и заключается суть: жизнь может быть сложной для большинства из нас. Этот стремительный темп может привести к неправильному питанию, стрессу на работе, недосыпанию или недосыпанию, зависимости от вредных продуктов, беспокойству и, в конечном итоге, к усталости.